Классный час.Мы за ЗОЖ.
19-02-21, 19:12

МОУ СОШ № 6

 

 

 

 

 

http://schoolkirs.ru/add/my_za_zozh.png

 

 

Подготовила учитель начальных классов:

Ганичева Марина Сергеевна

 

 

 

с. Раздольное

Классный час в 1 классе на тему: «Мое здоровье в моих руках».

Цели:

Определить, от каких факторов зависит наше здоровье (режим дня, занятия физкультурой, спортом);

как мы можем его сохранить;

развивать интерес и желание заниматься спортом, бережное отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих.

 

  1. Сообщение темы и целей классного часа.

Тема записана на доске.

- Читаем тему нашего классного часа на доске.

- Как вы понимаете это выражение? Что это значит?

(Ответы детей).

Итог по ответам детей:

Т.е., люди сами должны сохранять себе здоровье. Для этого нужно правильно делать многие вещи, следить за собой.

 

Прежде всего, все должны выполнять режим дня.

- Что такое режим дня? (Ответы детей).

 

Все дела мы должны выполнять каждое в своё определённое время.

Вовремя вставать, умываться, делать зарядку, завтракать, собираться и идти в школу. Почти полдня мы в школе. Затем идём домой. Переодеваемся, кушаем, отдыхаем, почитаем, вспомним, что писали, о чём читали в школе. Затем снова отдыхаем, смотрим телевизор, помогаем маме, готовимся ко сну, спим.

Утром просыпаемся ,и снова начинается день по распорядку, очень похожий на предыдущий. Какие-то дела могут добавиться, какие-то мы, может быть не будем делать, но в принципе, многие дела и моменты повторяются каждый день.

Значит, все дела, выполняемые в определённое время, называют режимом дня.

Значит, здоровье поможет нам сохранить прежде всего правильный режим дня, а ещё занятия физкультурой и спортом.

  1. Беседа о здоровье, спорте.

Чтобы быть сильным и здоровым, и не бояться простудных заболеваний, нужно делать утреннюю зарядку и играть в подвижные спортивные игры, купаться и обтираться холодной водой.

Физкультура, спорт и труд укрепляют здоровье, помогают хорошо учиться.

Зима и мороз не страшны человеку, который привык к спортивным играм, к лыжным походам, к бегу на коньках. И во все времена года нужно делать зарядку, заниматься физкультурой в зале и на улице. Не забывайте и о холодной воде – умывайтесь холодной водой и обтирайтесь полотенцем.

Занимаясь утренней гимнастикой, катаясь на коньках, или лыжах, играя в волейбол, баскетбол, другие спортивные игры – человек становится сильным и ловким, а значит здоровым.

Помните: занимаясь спортом, слабый может стать сильным.

 

 

  1. В нашем классе тоже есть ребята, которые занимаются спортом.

 

- Поднимите руки те, кто занимается в спортивных секциях, борьбой, гимнастикой, танцами. Скажите, чем именно вы занимаетесь.

(Дети поднимают руки и говорят, чем занимаются.)

Нужно всем ребятам заниматься в спортивных секциях.

 

  1. Песенка о зарядке.

И действительно, зарядка всем помогает стать сильными и здоровыми.

Сегодня к нам пришли знакомые из мультфильма. Кто это?

(мартышка, слонёнок, удав, попугай).

Они споют нам песенку о зарядке. (Включается запись «Песенка о зарядке»)

 

  1. Физминутка.

 

Все делают зарядку, даже звери. Давайте и мы сделаем зарядку.

 

Каждый раз по утрам Приседать и вставать (3 раза)

  • зарядку (ходьба на месте) Руки вытянуть пошире,

Очень нравится нам Раз, два, три, четыре, пять.

Делать по порядку: Наклониться – три, четыре.

Весело шагать (ходьба), На носок, потом на пятку.

  • поднимать (руки вверх) Все мы делаем зарядку.

 

  1. Сказка о пользе зарядки и занятия спортом.

 

А сейчас я расскажу вам сказку о том, что бывает, когда занимаются, или не занимаются спортом, кто выиграет, или проиграет соревнования. Как спорт помогает в жизни тем, кто занимается и тренируется.

Сказка «Заячья дорожка» из книги «Румяные щёчки».

(Волк и Заяц поспорили: кто из них быстрее. Заяц делал зарядку, тренировался, а Волк лежал, отдыхал, ничего не делал, «набирался сил». Соревнования выиграл Заяц.)

Вывод по сказке.

- Так что же произошло с Волком и с Зайцем?

Маленький Заяц победил большого Волка, потому что делал зарядку, тренировался, занимался спортом. Молодец!

 

  1. Рефлексия.

 

- Что нового вы узнали для себя?

- Какие выводы сделали?

 

  1. Подведение итогов классного часа.

 

- Что именно нам нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

(Выполнять режим дня, делать зарядку, заниматься спортом.)

Категория: Мои файлы | Добавил: marina_ganicheva94
Просмотров: 180 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar