[ Скачать с сервера (172.7 Kb) ] | 19-02-20, 16:48 |
Урок математики в 1 классе Тема урока «Перестановка слагаемых»
Разработала: Ганичева Марина Сергеевна, учитель начальных классов
с.Раздольное 2018г.
Методическая карта урока Предмет: математика Класс: 1 Программа: УМК «Школа России» Тема урока: «Перестановка слагаемых» Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: Посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма (результат сложения) не изменяется; Задачи: Предметная - знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; - уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4; - решать задачи изученных видов; - дополнять условие задачи одним недостающим данным.
Метапредметная
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков; - умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке - уметь сравнивать группы предметов; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; - делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач; – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; – анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.
- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - понимать и принимать учебную задачу; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Личностная - положительно относиться к школе; - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Методы, применяемые на уроке:
Формы организации работы на уроке:
Техническое оснащение урока:
Технологии: проблемное обучение (постановка познавательных задач), технология сотрудничества (работа в парах постоянного состава), информационно-коммуникационные технологии (флипчарт, презентация), здоровьесберегающая технология. Оборудование: презентация, флипчарт, учебник «Математика. 1 класс (часть 2) М. И. Моро, С. И, Волкова, С. В, Степанова», тетрадь на печатной основе «Математика» (часть 2) М.И.Моро, С.И.Волкова, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах, цветовые карточки оценки, набор геометрических фигур для работы в парах.
| |
| |
Просмотров: 152 | Загрузок: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |