Технологическая карта к уроку чтения."В.Крупин. Первый букварь."
[ Скачать с сервера (54.5 Kb) ]19-02-20, 18:00

Урок чтения в 1 классе

Тема урока «В. Крупин. Первый букварь»

 

Разработала:

Ганичева Марина Сергеевна,

учитель начальных классов

 

с.Раздольное

2018г.

 

 

 

Тема

В. Крупин. Первый букварь

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления учащихся с произведением, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Осознанно и выразительно читают познавательный текст; осуществляют поиск информации в тексте и на основе иллюстрации; знакомятся со старинной азбукой; создают свою азбуку

Личностные результаты

Выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше знать

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют сравнение названий русских букв и старинных.

Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию

Основное содержание темы, понятия и термины

В. Крупин «Первый букварь». Иван Федоров «Алфавит»

Образовательные ресурсы

Портрет В. Крупина. Иллюстрации с изображением Ивана Федорова, первого букваря.

http://festival.1september.ru:8081/articles/519691/

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Мы будем на уроке думать?
(Да.)

– А может, будем спать?
(Нет.)

– Мы будем рассуждать? (Да.)

– А в облаках летать? (Нет.)

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя

 

 

 

– Друг другу будем помогать?
(Да.)

– Проверим готовность к уроку

 

 

 

II. Актуализация опорных знаний.

1. Игра «Угадай слово»

Фронтальная.

Словесный. Игра 

На доске написаны буквы:

о, у, е, б, ч, н, и, е

а, о, е, г, р, м, т на страницах книги.

– Соедините последовательно гласные и согласные и отгадайте название урока

Составляют слова из букв, читают

Обучение грамоте на страницах книги

Осуществляют словообразование путем последовательного соединения гласных и согласных букв

Фронтальный. Игра, устные ответы

Категория: Мои файлы | Добавил: marina_ganicheva94
Просмотров: 348 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar