I. Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок
|
Фронтальная. Словесный. Слово учителя
|
Приветствие учащихся.
– Мы будем на уроке думать?
(Да.)
– А может, будем спать?
(Нет.)
– Мы будем рассуждать? (Да.)
– А в облаках летать? (Нет.)
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе
|
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
|
Фронтальный. Наблюдение учителя
|
II. Актуализация опорных знаний.
1. Игра «Угадай слово»
|
Фронтальная.
Словесный. Игра
|
На доске написаны буквы:
о, у, е, б, ч, н, и, е
а, о, е, г, р, м, т на страницах книги.
– Соедините последовательно гласные и согласные и отгадайте название урока
|
Составляют слова из букв, читают
Обучение грамоте на страницах книги
|
Осуществляют словообразование путем последовательного соединения гласных и согласных букв
|
Фронтальный. Игра, устные ответы
|