Технологическая карта открытого урока по математике. Уменьшаемое, вычитаемое разность
[ Скачать с сервера (136.1 Kb) ]19-02-20, 16:58

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ

В 1 КЛАССЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Учитель: Ганичева Марина Сергеевна

Школас.Раздольное МОУ СОШ № 6

Программа: Школа России

Дата проведения: 06.02. 2018 года

Тема: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»

  • Математика (Моро М.И., Волкова С.И., С.В. Степанова) (Учебник №2, стр.29)

Класс: 1 класс

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного обучения)

Оборудование:

  • ноутбук, мультимедийный проектор, экран,
  • мультимедийное приложение к уроку презентация.
  • карточки с надписями: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»
  • карточки со цифрами.
  • карточки для рефлексии ( смайлики, яблоки, листочки и цветочки)
  • учебник Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика»,
  • 1 класс, часть 2;
  • рабочая тетрадь к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика», 1 класс, часть 2

 

Тема

 

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Цель

 

познакомить учащихся с компонентами вычитания, читать выражения используя эти термины.

Задачи урока

 

образовательные: познакомить обучающихся с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; научить применять новые термины при составлении и чтении математических выражений на вычитание;

развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, внимания;

воспитывающие: воспитывать умение общаться со сверстниками при парной, коллективной работе, прививать интерес к урокам математики.

 

 

 

 

Планируемые результаты

Предметные:

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание;

выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7).

Личностные:

Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителю плану.

Средства формирования этих действий: технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средства формирования этих действий: технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; устанавливать аналогии; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Средства формирования этих действий: учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

Слушать и слышать речь учителя; слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их;

Средство формирования этих действий: технология проблемного диалога.

Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Средства формирования этих действий: организация работы в парах

Категория: Мои файлы | Добавил: marina_ganicheva94
Просмотров: 155 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar